Интегральное поле
Интегральное поле — это условное поле, являющееся матрицей для всех энергетических процессов пространства, с которыми может вступить во взаимодействие человек. Данная модель объясняет все возможные условия изменения. Они могут быть познаны с позиции как синтеза, так и трансформации, которая основана на физико-химических процессах и может быть объяснена по математико-геометрическим характеристикам.
Интегральное поле описывается девятью условиями проживания нашего пространства, исходя из совершенной фигуры, которая может существовать в трехмерном пространстве — сферы.
Для понимания интегрального поля требуется условие принятия его как модели, мандалы для того, чтобы познавать его как операционную систему, состоящую из девяти процессов. Причем само по себе интегральное поле ничего не значит без принятия того, что оно есть. Это план пространства и план к руководству действиями. Не имея плана познания, наше сознание путается в условиях объективного и субъективного. И здесь проблема даже не в отрицании чего-то, а в отказе исследовать само отрицание. Чтобы опыт был обусловлен, он должен осуществляться в заданном поле. Далее уже вопрос — что это за поле, кто его обусловливает и как.
Самое опасное — бросаться немедленно отвечать на этот вопрос, что неминуемо ведет к отрицанию, так как надо еще уметь удержать его до времени, когда он должен начать реально познаваться. Что толку, что Платон определил самую совершенную фигуру, когда его объяснения равноудалены от центра? Но форма — это план, круглая форма — это совершенный план, так как математически, физически и химически там умещаются все законы. Те же законы, которые туда нельзя поместить, должны быть причислены к иному плану — скажем, к кубу или квадрату, если рассматривать их временно, линейно.
То есть на один и тот же вопрос можно смотреть с разных углов, но это не должно быть декларацией, это должно стать познанием усилия, исходящим из свойств плана. Далее уже идет комбинация. Один вписанный круг — это и есть усилие, обусловленное законами, что делает его выразителем интегрального поля вообще и интегральности в частности. Это поле, которое имеет все законы общего поля, но с преобладанием одного из девяти его усилий. Данное поле должно обладать определенной массой, которая позволит нам отличать временное состояние от пространственного, как и внутреннее от внешнего. Очень мало людей в состоянии видеть разницу между своим внешним и внутренним. Система должна быть улавливаема, поэтому здесь и говорится о поле. Акт познания, каким бы сложным он ни был, должен восприниматься просто. И для этого познаваемому отводится поле. Только из простого можно сделать сложное, иначе сложное станет ненужным, если оно будет вне поля познавания.
Не важно, насколько нам нужно увеличивать сферу, если мы ее познали. Увеличение — это некая динамика, и это уже вопрос к ритму. Используя свою индивидуальность, мы должны познавать вне ее рамок. Нам нужно не расширять границы нашего Я, а трансформировать их. Для этого необходимо ввести закон познания.
Закон познания — это закон числа, он лежит в ведении четвертого интегрального поля, которое и определило число.
Четвертое интегральное поле представляет закон числа, поэтому мы с него и начинаем. Мы можем условно рассматривать каждое поле самостоятельно, и тогда это этап. Как и жизнь — этап, который характеризуется понятием жизнь (причем в любых определениях), где мы взаимодействуем с тем, что вокруг нас, и с тем, что, как мы считаем, нам принадлежит. При этом мы находимся в своем сферическом одиночестве.
Оттого что мы признаем вселенную, еще ничего не меняется. Когда убеждение строится на вере, мы занимаем одну из плоскостей существования. Но стоит вере дать нам реальное ее восприятие, как мы переходим в иной план, принимая другие понятия и суждения. В первом случае мы ограничены одним продуктом познания, во втором — другим. Причем чем больше мы углубляемся, тем больше видим ограниченность. И если для «человека не познающего» смысл его существования ясен (так как он упирается в физиологические потребности), то для познающего — нет (так как он вскрывает ментальные потребности).
Именно понимание ресурса ограничения лежит в законах познания четвертого интегрального поля, где важно не то, что вмещает тебя, а то, что вмещаешь в себя ты сам! Временные показатели высвечивают факт жизни, но никогда не объясняют его. Даже опираясь на родовое понятие, мы не учитываем природу прошлого, так как на нее накладываются временные ограничения.
Понимание интегрального поля должно начинаться с восприятия именно четвертого интегрального поля, когда мы имеем вещь в себе. То есть базовое условие — имение вещи в себе. Это определялось древними как четыре стихии, или базовое условие для взаимопревращения, где Земля, Вода, Воздух и Огонь не могут друг без друга. На примере человеческого тела можно сказать, что кости, кровь, сухожилия и кожа не могут друг без друга. Человек по своей природе создан по законам куба, и это временной показатель. На пятый элемент его не хватило, и в пятое интегральное поле надо еще выйти. Пятое интегральное поле — это наличие центра. Мы должны научиться находиться в центре, вокруг которого выстраиваются все процессы.
Поэтому если мы хотим познавать интегральное поле, нам нужно понять законы его частичного формирования. Если же мы этого избегаем, то мы будем просто принадлежать одному из них как абстрактная, зависящая от этого поля единица. И сколько бы мы ни говорили о чем-то, не понимая в себе законы четвертого интегрального поля, мы не вытащим себя из индивидуальной замкнутости.
Мы можем говорить о девяти концентрических сферах нашего пространства: Солнце, Луне, Земле, Сатурне, Марсе, Меркурии, Юпитере, Венере, Плутоне, но мы не поймем их без центра, который представляет Земля. Познавать природу за пределами сознания можно, только познав, что это сознание есть. Чтобы знать, что есть вне тебя, надо понять, что есть в тебе. Все внутри нас вращается, как вращаются и небесные тела. Нужно понимать план вращения, иначе все будет следствием непознанных причин. Конечно, мы научились во времени ожидать и спешить, что дает нам возможность жить «не сейчас», а значит, это «сейчас» и не познавать. Но, не познавая причину, мы не познаем и действие. Важны, к примеру, не две точки, определяющие радиус сферы, а усилие, что в момент переводит познание сферы в интегральную форму. Мы рассматриваем все сферы, и внешне они все одинаковы. Можно сказать, что все люди как люди, но даже на эмоциональном восприятии все меняется.
Поэтому важно понимать усилие. Оно имеет число. И это план — план интегрального поля, где любой отдельный выход чреват. Здесь нет кратчайшего расстояния, но нет и бесконечности. Для познания бесконечность опасна. Это как сумасшествие, бесконечность для сознания и конечность в познании. Важно познавать множество. Иначе легко можно оказаться приученным к одному, затем стать привязанным к нему и, наконец, завязанным на него.
Ведь если даже посмотреть на то, как мы говорим о душе, то очевидно, что мы обездушиваем ее, привязывая к понятиям и переживаниям, которые в действительности не познаем. Это становится еще и оружием для нашей защиты от не понимаемого и не принимаемого, где, самое интересное, не понимаемого и не принимаемого нет, так как надо еще уметь принимать и понимать. Опасно оказаться в сцепке событий, не понимая природу этого сцепления. Любое учение нужно уметь переживать, чтобы поддерживать здравость познания этого учения и не попасть в сравнительные характеристики, а, следовательно, в отрицание или, что еще хуже, убегание. Сознание должно понимать процесс познания и познавать состояние переживания в познании.
Источник: http://www.olegcherne.ru/statyi/211-integralnoe-pole/
Пространство третьего интегрального поля
Пространство третьего интегрального поля не обладает сознанием, свойственным человеку. И тем интереснее рассматривать его с позиции природы человека, который живет и, скажем так, тотально зависит от него, но при этом обладает усилием сознания более высокого уровня.
Можно сказать, что сознание третьего интегрального поля — это природа духа, настроенного по принципу резонанса и погружения в то, что питает его. Собственно, и тело, и сознание третьего интегрального поля — это одно и то же. И в этом оно цельно и неделимо.
Понимая третье интегральное поле, вы можете познать его тело. Само понимание — это природа настройки, основанная на наблюдении и внимании. Тело третьего интегрального поля представляет природа духа растения, частично дух животных и частично дух человека таким образом, что мы не только резонируем напрямую с интегральным полем, но и зависим от него. Поскольку в своей цельности дух растения сильнее духа человека, то сила растения легко проникает в нас.
Примером может служить весь химический процесс природы, который полностью перенесен в нашу жизнь — как прямым воздействием, так и через синтез. Поэтому как природа фотосинтеза, так и природа метаболизма выражают законы третьего интегрального поля.
Тело третьего интегрального поля все время ищет опору вовне. Оно не обладает достаточным усилием, чтобы проникать внутрь себя. Поэтому те, кто зависит от силы духа, всегда пребывают в настройке на внешнее. Собственно, здесь понимается и разница между духом и душой, которая резонирует с сознанием человека.
Дух стремится постоянно зацепиться, войти в резонанс, его природа временная, и только благодаря резонированию он может стать выше, обретя эфирное тело, способное подняться над временными процессами. Так живет мир растений, постоянно цепляясь не только за физические объекты, но и энергетические, захватывая их, резонируя с ними.
В законах развития для тела третьего поля важен сам процесс развития, зачатия нового. И его не интересует рост и даже увядание. У духа растений программа жизни задается третьим интегральным полем в отличие от человека, которого формирует первое и четвёртое интегральное поле, и животных, которых формирует второе интегральное поле.
Задав жизнь, третье интегральное поле включает программу, которая определила нахождение объекта или субъекта в третьем интегральном поле, и которая определяется и обеспечивается дыханием. А дальше лишь поддерживает эту программу питанием.
Познание тела третьего интегрального поля важно с позиции тела, готового к развитию. Это основной потенциал неосознанного существования человека — подобно постоянной готовности дышать. В этом принцип и идея индейского тела, постоянно готового выйти на тропу.
Почему индейское тело? Потому что у тех, кого мы понимаем как индейцев, природа целиком настроена на связь, которую регулирует шаман. А кто такой шаман? Тот, кто способен общаться с пространством. Пространство для индейца — это в первую очередь растение. Взаимодействие с пространством — это медицина, но, конечно же, не в нашем понимании этого слова. Индеец, настроенный на пространство, находится в со-настройке своего духа с космосом, проводником которого является шаман. Он делает это с помощью мира растений, с которым он умеет общаться. Для шамана дух растения — это истина, с которой он пребывает в постоянном взаимодействии.
Тело третьего интегрального поля — это тело духа растения. Тело, обладающее резонансным сознанием в определенных временных частотах. Тело, тотально зависящее от дыхания, которое можно разложить по законам усилия элемента воздуха, предлагающего семь видов усилия, что и рассматривает алхимия третьего интегрального поля.
Источник: http://www.olegcherne.ru/statyi/233-prostranstvo-tretego-integralnogo-polya/
Диагностика интегральных полей
Распознание интегральных полей — самое важное и сложное в интегральной медицине. В первую очередь это зависит от возможности и умения проникать в законы, формирующие интегральные поля, то есть резонировать с необходимым полем.
В нашем теле есть зоны, представляющие возможность распознавать интегральные поля в самих себе. Но для этого следует познать усилие этих зон, то есть вывести их в законы резонирования.
***
Первым важным моментом и показателем является зависимость мозга человека от показателей временных или вневременных, то есть внутренняя опора на переживание творения, созидания, делания. Это не просто проявляется в поведенческом характере человека, а является результатом обработки мозгом его данных.
Тот, кто хаотичен, постоянно спешит, не собран, забывчив, невнимателен, находится в стадии разрушения, то есть он не может использовать даже вырабатываемую им энергию, кроме как высвобождая ее в пространство. Происходит это оттого, что первый отдел мозга нормально не функционирует и требует постоянного восстановления, побуждая к определенным действиям ритм, который способен питать базовые отделы мозга, обрабатывающие физиологию существования.
При этом человек может представлять некую цельную линию поведения, но весь смысл его жизни сводится к подпитке своих базовых функций.
Если же нарушения в мозге характеризуются рассинхронизацией его правого и левого полушария (проблема второго интегрального поля), то все становится сложней. Это нарушение работы продолговатого мозга, который уже не справляется с тем, что мы делаем с функциями нашего полушария осознанно или неосознанно. Часть функций жизнедеятельности человека идет в мозг (его питание), а часть от мозга, и если здесь не разобраться, то сложно выявлять направление. То есть следует разобраться в том, от чего зависит мозг и что зависит от мозга.
Если учесть, что в каждом человеке закладывается проблема в системе ритма жизни (от образования до поведенческих функций), то неправильная настройка мозга нарушает всю геометрию и, соответственно, напряжение, которое и есть основа рассинхронизации с источником в первом отделе мозга.
***
Все тяжелые болезни человека упираются либо во второе интегральное поле, если базис человека низкий (заложенный первым интегральным полем), либо в седьмое, когда человек имеет высокую природу, но не преобразует ее. В первом случае человек идет на уничтожение, а во втором на высвобождение, то есть его дух, так скажем, не может или не хочет жить в условиях, когда его не подпитывают или нет условий этого питания. Начинаются разрушения в гипофизе и гипоталамусе.
Характерным показателем здесь служат надпочечные железы, которые перестают контролировать жизненность человека, что выражается в проблеме зависимости от еды, вернее, от массы еды. В нормальном состоянии они питают мозг, а не в нормальном, наоборот, поглощают его энергию, особенно в зоне лобной части, контролирующей процессы шестого и седьмого интегральных полей.
Таким образом, можно разделить две основные проблемы: это мозжечковая, навязывающая понижающие функции энергетического функционирования, и лобная, требующая высвобождения энергии духа от разрушения.
Конечно, все проблемы делятся на пренатальные, заложенные первым интегральным полем, и поснатальные, формирующиеся в условиях биологического роста и увядания третьего интегрального поля. Третье интегральное поле — это пространство, которое предопределило наше появление, и от которого мы зависим в течение всей нашей жизни. Это пространство формирует под себя отделы головного мозга, связанные с мозжечком (природа человека) и затылочной частью (поведенческие функции). В результате человек либо скатывается к разрушению (зависимости от второго интегрального поля, которое и строит третье), либо пытается освободиться, опираясь на природу души.
Природа человека — эта формула, она интегральна сам по себе, но самое главное, закономерна. Интегральная медицина опирается на структуру построения нашей природы и объясняет самое важное понимание — то, в каком поле вы поражены и в каком надо восстанавливаться. Нельзя решать проблемы в поле поражения.
Любая проблема в теле при этом либо формируется мозгом, либо обрабатывается им. Но и это не самое важное — важно понять то, какой участок мозга затемнен или выразил проблему.
Конечно, при первом приближении несложно дать этому определение, так как за все процессы, которые формируются в нас здесь (третье интегральное поле) отвечает затылочная часть мозга. Это в своем роде временной резонатор, связанный с мозжечком и ведомый им.
В общем, многие проблемы можно было бы свести к вопросам, связанным с работой продолговатого мозга, мозжечка и затылочной части мозга.
Наибольшую сложность представляет в этой связи психологическое восприятие людей, которые развиваются, настраиваются и выращивают себя в законах второго и третьего интегрального поля, то есть разрушения или проживания. То есть человек настроен на определенные частоты, включая и частоты болезни. Перевод с этих частот должен быть осторожен, поскольку как бы ни было полезно убрать, так скажем, разрушающие коды, надо еще уметь действовать в других законах. Поэтому современная медицина и решает вопросы понижением вибрации, как это происходит при химиотерапии, когда одно плохое разрушается другим плохим. И прогнозирование того, что из этого выйдет, зависит от способности человека сохранять усилие, а значит, и функциональность мозга. Но одно дело, когда разрушается мозг при лечении, а другое дело, когда мы сами разрушаем его питанием или просто не тренируем его.
Ведь отключая те или иные отделы, мы физически переключаем функциональность мозга на примитивное существование, где он начинает обслуживать утилитарные процессы.
***
Самое опасное для мозга, когда он лишен силы функционирования, за которую также отвечает определенный отдел мозга, расположенный в центре и соединенный с гипоталамусом. Этот отдел также отвечает за законы пятого интегрального поля.
Причем усилие этого поля формирует разные формы активности мозга. Примером может послужить функция мозга, когда он наблюдает, внимает, фокусируется или сосредотачивается. В этом случае задействуются не только разные формы усилия мозга, но и разные отделы мозга.
Так же и в природе — легкая облачность, тучи, гроза, которые представляют усилие, формирующиеся в нашем пространстве. Но человек сам может управлять этим процессом, аккумулируя все отделы мозга. И это свойства, которые зависят исключительно от человека. Какой бы ни была проблема, если внутренне она не решается, то она решается либо низкими интегральными полями, либо высшими.
Бесспорно, что развитие усилия, с детства связанного с центрированием мозга — важнейшая задача, предопределяющая всю жизнь на всех уровнях. Человек без усилия в мозге не в состоянии, собственно, себя представлять. Однако не надо путать усилие и силу мозга. Многие люди формируют силу за счет того или иного отдела мозга, и затем зависят от нее. В интегральной медицине это рассматривается как болезнь, так как силы внутри самого мозга, то есть усилия, как правило, недостаточно, чтобы контролировать эту силу. В основном это касается людей пассионарного типа.
Так что при диагностике важно понимать, что если человек не умеет удерживать и не развивает усилие в мозге, то его мозг находится в отрицании всех вопросов, на которые ему надо затратить усилие. В нем формируется болезнь под названием «не умеющий понимать». Такие люди, как правило, лишь реагируют и оперируют словами, которые они даже и не понимают. Когда кратковременное усилие не переходит в долговременное, мозг становится эмоциональным продуктом измерения, он не консолидирует клетки в структуры. И если на основании такого функционирования возникает нарушение, то с позиции интегральной медицины следует вытащить человека из ненужной мозговой активности.
Для этого существует поле формы или четвертое интегральное поле, которое не должно сильно оторвать от процессов, которые уже простроены, но должно убрать условие подпитки разных разрушающих воздействий (реализуемых, в первую очередь, во втором и третьем интегральном поле).
За четвертое интегральное поле отвечают височные отделы мозга, где и следует искать источник решения многих вопросов, связанных с поражением не только низкими интегральными полями, но и высокими.
***
Идеальным является вовлечение в терапию законов седьмого интегрального поля, поля звука и шестого поля аромата. Также важно пристроить питание определенной частотности, уйти от зависимости от того, что питает проблему. Энергия пищи должна быть заменена. Идеален здесь прием более высокоэнергетической пищи, которая аккумулирует энергию, а не подпитывает проблему.
При этом диагностика шестого поля, куда относятся лобные доли (ольфакторная часть мозга), достаточно несложны. Первое — это реакция на запах, а второе — вообще обонятельная чувствительность. Обычно лица с пораженной данной зоной негативно реагируют на натуральные запахи и, как правило, у них аллергия на цветение. То есть налицо нарушение желез Боумена. В случае нарушения данной зоны очень важно ее восстанавливать, иначе ничего не сделать с виновными долями.
Сложнее с музыкой, которая должна сама пониматься с позиции интегральности, так как она завершает все возможные биологические параметры, которые относятся к сфере интегральной медицины. И важно понять идею звуковой волны для реализации возможности диагностики, а вместе с ней и для реализации возможностей отдела мозга, связанного с эпифизом и гипофизом.
Однако самым сложным в диагностике является личный код человека, то есть его формула, которая предопределяет саму природу человека. Соответственно, задача интегральной медицины — не разгадывать эти коды, а совершенствовать возможности и способности человека в рамках его природы. К тому же надо учитывать, что пренатальная природа пациента может быть выше пренатальной природы врача. Опасно, когда врач не только ставит себя выше пациента, но и не развивает себя в настройках. И уж если природа человека высока, то в первую очередь нужно показывать, как настраивать ее в случае нарушения и питать.
Хорошим примером здесь служат люди с избыточным весом. С позиции интегральной медицины 70%, а то и 80% этих людей имеют собственную избыточную энергию, которая ими не усваивается. Эти люди не зависят от грубого формата пищи, так как энергия обычной пищи им не нужна. Однако неправильно настроенный мозг ввергает их в зависимость от избыточности, из чего они не могут выйти. То есть эти люди не зависят от обычной пищи, но зависят от реакции на нее. Им важно перестроить работу мозга в части восприятии пищи вообще.
Однако все это ничто по отношению к ситуации, когда формируется зависимость от неконтролируемых действий, которые удерживают мозг человека, так сказать, «не в себе». То есть все то, что по логике формирует отключения высших отделов мозга.
Человек, который отпустил свой мозг, сразу становиться чем-то или кем-то. Он не умеет быть в законах не только усилия, но и синхронизации. В результате каждый защищает то поле, в котором он находится, не понимая даже это поле, которое само зависит от временных показателей, а значит, подвергается разрушению.
***
Поэтому основополагающим в интегральной диагностике является умение различать частоты полей при сохранении понимания, что проявление того или иного поля происходит в пределах второго интегрального поля (где организм вступает в фазу разрушения), третьего интегрального поля (где организм реализует биологический принцип существования) или четвертого интегрального поля (где по своей внутренней природе организм стремится к повышению тональности). То есть интегральная медицина изначально рассматривает человека как определенную функцию:
-
Функцию умирания
-
Функцию проживания
-
Функцию высвобождения
Каждая функция при этом настроена на определенную функцию мозга (а правильнее сказать, она ее отстраивает) и, соответственно, на активность тех или иных органов и систем.
В зависимости от активации определенного поля можно рассматривать процессы, которые оно формирует и поддерживает. Причем при одинаковых внешних симптомах могут быть различными глубинные причины: все зависит от того, какой отдел мозга их обрабатывает.
С позиции интегральной медицины мозг является не линейным орган, а структурой, отделы которой выполняют одинаковые функции, а отличаются лишь силой сигналов и законами включения. Поэтому первым делом необходимо выяснить, от какого отдела мозга жизнь человека зависит больше всего, чтобы можно было усилить или перенаправить усилие. Если доминирующий отдел мозга формирует проблему и ее же поддерживает, то пока не будет выключено воздействие данного отдела или пока он не будет переключен, вопрос не может быть решен.
В интегральной медицине мозг рассматривается в зависимости от силы резонирования, начиная с продолговатого мозга, выполняющего функции синхронизации в мозге вообще. Затем идет мозжечок (который настраивает человека на его личную природу), задний мозг, связанный с затылком (определяет всю биохимическую модель человека), средний или центральный отдел мозга (который показывает, способен ли человек регулировать свои процессы, или, собственно говоря, сосредоточен он или нет).
Если человек рассеян или рассредоточен, он должен быть подвергнут постоянному контролю (для чего хорошо использовать арома-контроль или звуковой контроль). И здесь необходимо выявить зависимость от второго поля, когда мозг зависит от разрушения (усиленная работа мозжечка), или, скажем, от функционирования теменной зоны, когда человек не справляется с более высокими вибрациями.
Также очень сложными являются процессы, вызванные переразвитостью лобных долей, которые сбрасывают в мозг дополнительный объем энергии, но он не усваивается и не обрабатывается. Как правило, эта зависимость формируется из-за обширных интересов человека, когда мозг пытается заполучить энергию тем или иным способом, связанным с понятием интеллектуальной активности. В общем, понимание того, как в мозге распределено усилие — первый шаг к осознанию, какие усилия он формирует, обрабатывает или поддерживает. А тело является проявлением или выражением тех или иных процессов, завязанных на мозг.
***
Но при выявлении показателей мозга надо понимать их соответствие природе проживания. То есть личностная природа человека и природа его проживания — это две разные природы. И здесь, конечно, важно разбираться в интегральной математике и геометрии, которые задают ритм и соответствующие пропорции в жизни человека.
Таким образом, диагностика интегральных полей сводится, в первую очередь, к умению определять работу мозга внутри себя, а затем уже у другого. Любое диагностическое обследование должно сводиться к выявлению реакции мозга на поставленные вопросы, где выявляется его зависимость от проживаемых функций, включая внешний осмотр и пальпаторную диагностику.
Таким образом, основа интегральной диагностики заключается в раскладке функционально-вибрационной активности мозга и в выявлении наиболее и наименее активных отделов мозга, выделяемых по реакциям и по постройке звуковых, дыхательных, питательных, ментальных и двигательных рефлексий.
***
Вопросы и ответы
«Понимание того, как в мозге распределено усилие — первый шаг к осознанию, какие усилия он формирует, обрабатывает или поддерживает». Понимание должно исходить из наблюдения, то есть нужно как минимум иметь две точки внимания- одна на самой мысли и вторая откуда (из какого отдела) мозга исходит эта мысль… А это уже высший пилотаж.
Также отметила интересный эффект во время чтения этой статьи- по мере того, как упоминались определенные участки мозга- внимание перемещалось именно в этот отдел, что можно сравнить с внутренним массажем мозга. Спасибо за полезные ощущения!
Да, важно наработать опыт правильного взаимодействия со своим мозгом, затем уже понимать как диагностировать его работу у кого-либо.
Является ли интегральное поле описанием того что есть, то есть моделью, которая характеризует и классифицирует пространственные взаимосвязи, или это воспринимаемое поле, содержащее присущие этому полю носители (переносчики) энергии?
Давать характеристику интегральном полю достаточно сложно. И основная сложность — в восприятии этого понятия. Для того, чтобы понимать интегральное поле нужно уметь воспринимать частотность. К примеру, мы смотрим на радугу и видим цвет, но мало кто воспринимает вибрацию цвета, хотя любой физик это докажет ее существование двумя движениями. Но доказательная база не воспринимаемая человеком на уровне мозга — ничто. Поэтому наука технична, информационна, и является лишь инструментарием к познанию, но не инструментарием к развитию. Посмотрите даже на современных людей, как они биологически отстают от тех кто родился даже 40 лет назад. Поэтому пока не начнёт развиваться понимание функций мозга — мы не сдвинемся в этом вопросе. Говоря об интегральности мы говорим в первую очередь о возможности разными участками мозга классифицировать волны. Именно мозг у человека — единственный интегральный орган, каждый участок которого позволяет познавать разные законы пространства. Конечно, при условии, что этот участок активирован.
Однажды Вы написали:
«Мы владеем программой, своим личностным кодом.
И не поняв этого кода, невозможно ничего достичь. Только познав код, можно его улучшать, видоизменять. Следовательно, если считать, что код — это судьба, то возможно изменение судьбы» (Глеб Черный). А здесь…»Однако самым сложным в диагностике является личный код человека, то есть его формула, которая предопределяет саму природу человека. Соответственно, задача интегральной медицины — не разгадывать эти коды, а совершенствовать возможности и способности человека в рамках его природы»
Как не познав код можно совершенствовать возможности и способности человека в рамках его природы?
За счёт переключения усилий в отделах мозга.
Интересная реакция на последнюю картинку. Моментально, очень сильное сжатие гол. мозга и постепенное нагревание макушечной зоны до «кипения». Так же активно проявляются области ушей с обеих сторон и область гортани. Обостряется тактильная чувствительность. Ощущение, что на вдохе ты наполняешь себя веществом, похожим на медицинский эфир, на выдохе он распространяется по всему телу. Как будто внутри тебя скипидаром облили. Прокомментируйте, пожалуйста, мое состояние? Что такое эфир с точки зрения ольфакторного восприятия? Можно ли его описать?
Это вы хорошо резонируете и синхронезируетесь с сложными схемами!
Каждый человек имеет свой персонифицированный скрытый код, который по сути является его сводом правил и законов. Код не понимаем и воспроизводится без понимания источника, его содержания в силу, часто бессознательного его усвоения. Значит, как только я понимаю смысл того что мной ведет, движет — я имею возможность и создаю условие, чтобы определить, вытащить это правило или закон. Если его можно понять, осмыслить, — есть шанс его менять.
В начале действительно надо уметь настраиваться на понимаемое. По сути понимаемое — это усилие. Простое согласие, скажем, или несогласие, это не есть понимание, это есть реакция, исходящая из рефлексии. Поэтому надо уметь фокусироваться на всем.
Натренировав себя в фокусировании можно выйти на углубление осмысления своих действий через призму восприятия этих действий. Т. е. мы внутренне должны жить в законах выражения. Иначе мы будем лишь обслуживать свои рефлексии. Так ,что личностный код — это определённое усилие, а не просто обозначение.